Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
города Нижневартовска детский сад №90 "Айболит"

Пятница, 16 Апреля 2021, 19:18

Приветствую Вас Гость | RSS | Главная | Новости | Безбарьерная среда | Регистрация | Вход

Меню сайта

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0







Считаете ли Вы доступной информацию о деятельности учреждения, размещенной на официальном сайте?

Всего ответов: 2

Безбарьерная среда

Безбарьерная или универсальная среда позволяет всем людям, включая людей с инвалидностью, пользоваться окружающим пространством независимо от чьей-либо помощи, это возможность для людей с инвалидностью участвовать в общественной, производственной, культурной и спортивной сферах жизни страны, получить достойное образование и квалифицированную работу, вести полноценную и насыщенную жизнь.

Основные принципы безбарьерной среды: равенство, уважение особенностей, функциональность.

 

Условия организации обучения детей с ОВЗ и инвалидов

Для организации учебно-воспитательного процесса и дополнительного образования воспитанников (в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья) в школе имеются:

  • музыкальный зал
  • бассейн;
  • кабинет педагога-психолога;
  • сенсорная комната
  • кабинет логопеда

В ДОУ отсутствуют специальные кабинеты для обучающихся-инвалидов и лиц с ОВЗ. Для обучающихся-инвалидов и лиц с ОВЗ организован свободный доступ к местам занятий. 

Для обучающихся-инвалидов и лиц с ОВЗ имеются следующие средства обучения и воспитания, в том числе технические:

  • компьютерное оборудование (компьютеры, ноутбуки, планшеты, интерактивные доски, документ-камеры, веб-камеры, гарнитура, колонки акустические и т.п.).

Во учебных кабинетах установлено и используется компьютерное оборудование, интерактивные доски с медиапроекторами.

   В ДОУ функционируют пять групп компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи. Коррекционную помощь в этих группах дети получают в соответствии с адаптированной образовательной программой дошкольного образования. Ребенок-инвалид получает дошкольное образование в соответствии с адаптированной образовательной программой для ребенка-инвалида, разработанной на основе индивидуальной программы реабилитации и абилитации ребенка-инвалида, выдаваемой федеральными казенными учреждениями медико-социальной экспертизы. Психолого-педагогическое сопровождение осуществляют квалифицированные педагогические работники: учителя-логопеды и педагог-психолог.

Паспорт доступности 

Бесплатный хостинг uCoz